Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
| RSS
Среда
01.05.2024
12:29
            ~Ťקּoяŋĉķие~
Меню сайта
Флудилка
300
Приветствую в Греции

В греции: 1
Неизвестный житель: 1
Ťקּoяŋĉķих: 0

Главная » 2010 » Июль » 25 » Maffia new Cup ( Регламент стенок)
12:10
Maffia new Cup ( Регламент стенок)
1.1. Решение Оркомитета обжалованию не подлежит, а решение Судей может быть обжаловано только при наличии логов и скринов.
1.2. Основные понятия:
Стенка — игра для 2-х команд по специально оговоренным правилам.
Оргкомитет — лица, ответственные за организацию и проведение Турнира.
Судья — лицо, ответственное за соблюдение правил согласно регламенту.
Капитан — лицо, возглавляющее Команду игроков и являющееся официальным представителем Команды по всем игровым и турнирным вопросам.
Команда — объединение игроков, имеющее уникальное название и Капитана.
Игра — состоит из этапов.
Этап — игра в Стенки между 2-мя Командами.
Официальный сайт турнира http://mafcup.ucoz.ru
1.3. Состав Оргкомитета — gbIpexTop, Svelel2 , Максим Шуми, LyaFaNya
1.4. Судьи — Оса...., Kelly fox, Shuik
2. Правила Стенок
2.1. Для создания Этапа используется закрытая игра с незнакомящейся мафией и без вещей.
2.2. Этап всегда создается на 16 игроков, по 8 игроков от каждой Команды. Ставка в игре — 16 000 лир.
2.3. После окончания стенки и отписания счета в кеп чате следующий Этап должен быть создан в течении 3 минут. При нарушении этого пункта команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде засчитывается поражение в этапе (с команды-нарушителя снимается очко, если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
2.4. Максимальное время от создания Этапа до его начала 10 минут.
2.5. Этап стартует по согласию двух капитанов, посредством отсчета «3 2 1 ГОУ».
а) После обоюдного согласия капитанов на начало этапа отсчет уже не может быть остановлен. Капитан (создатель Этапа) может остановить отсчет по просьбе ТОЛЬКО Капитана (не создателя Этапа) на выбор.
2.6. В случае если Этап начат без соблюдений правил указанных в пункте 2.5., то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап засчитан или переигрываться.
2.7. В случае если создатель Этапа помимо 8 человек своей команды одобрил человека, незаявленного за противника, а Этап уже начался, то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап переигрываться или будет засчитано поражение команде создателю Этапа. В случае принятия решения о поражении с команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). Команда (не создатель игры) также может принять решение о продолжении Этапа как есть.
2.8. Капитаны неприкосновенны первые сутки Этапа (ночь и день), в дальнейшем они приравниваются к остальным игрокам.
2.9. Победителем признается Команда, полностью выбившая всех игроков команды-соперника. В случае если убиты все мафиози и маньяк, а в Этапе присутствуют игроки обеих Команд, то:
а) при отсутствии актива у Команд — побеждает Команда, в которой осталось больше всего игроков, либо
б) при равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд — присуждается ничья.
2.10. При зависании Этапа, если игра не развисает в течении 2 минут или других лагах игры.
а) в случае, если Этап завис, но у одной из команд есть спасатель (ком или док), 2 мафа и ман, этой команде присуждается победа.
б) во всех остальных случаях переигровка.
2.11. В случае, если у одной из команд ники (или ник) игроков написаны нечитаемым шрифтом, команда соперника имеет право попросить написать ники читаемым шрифтом. Команда обязана исполнить эту просьбу в течении 5 минут. Время потраченное на изменение ников в общем времени создания Этапа не учитывается.
2.12. После завершения Игры, команда имеет право взять 10 минутный перерыв, перед началом следующей Игры.
2.13. Команды один раз за Игру, по согласию капитанов, могут взять 15-ти минутный перерыв.
3. Проведение Турнира
3.1. Турнир проводится по олимпийской системе в течение 2—3-х дней.
3.2. Турнирные пары определяются жеребьевкой.
4. Прохождение Этапа Турнира
4.1. В назначенное Оргкомитетом время Капитаном одной из команд-соперников создается Этап в соответствии с п. 2.2 Регламента.
4.2. Каждая Игра Турнира ведется до 5 побед.
4.3. При зависании игрока на картах (в наборе) — Этап продолжается и счет засчитывается. Если игрок одной из Команд вылетает во время Этапа (оборвалась связь, компьютер перегрузился, личные проблемы, форс-мажорные обстоятельства т.п.) — Этап продолжается и результат засчитывается.
4.4. Во время каждого Этапа каждая Команда может сделать любые замены в пределах заявленного списка. О заменах Капитаны обязаны сообщать в кеп чате.
4.5. Игроки из проигравшей Команды не могут выходить на замену или играть в командах, которые прошли дальше.
4.6. Во время Игры по обоюдной договоренности между Командами допускается 15-минутный перерыв.
4.7. По завершении каждого Этапа проигравшая команда сразу же создает следующий Этап (максимум 3 минуты).
4.8. При создании Этапа в правилах указываются Команды и текущий счет и время создания Этапа.
4.9 При возникновении спорной ситуации — Этап прекращается, делается скрин, копируется лог и выносится на обсуждение Судей через кепчат.
5. Время и место проведения Турнира
5.1. В назначенное заранее время, все капитаны собираются в Капитанском чате, созданном организаторами турнира.
5.2. Перед началом Этапа Капитаны, заранее определенных пар, договариваются, кто создает игру.
5.3. Максимальное количество заявленных игроков — 12 человек (8 игроков и 4 запасных).
5.4. О дате начала и времени проведения Турнира/Этапов Капитанов команд информируют Оргкомитет на официальном сайте Турнира.
5.5. Жеребьевка Команд проводится Оргкомитетом при присутствии не менее половины Капитанов, заявленных команд. Результаты жеребьевки публикуются на официальном сайте Турнира.
5.6. При подаче заявки на турнир, если используются тематические ники, то в скобках указываются реальные.
5.7 В заявке должен быть указан скайп капитана.
5.8 Заявка обязательно должна содержать текстовый вариант списка команды.
6. Обязанности игроков при участии в Турнире
6.1. Каждый игрок регистрируется только под одним своим основным игровым ником.
6.2. Капитан Команды обязан не менее чем за 2 дн. до даты начала Турнира представить в Оргкомитет список членов Команды.
6.3. Все игроки обязаны достойно относится к другим игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игры.
6.4. Соблюдать правила Этапов.
6.5. Если Организатор или Судья просят Капитана команды добавить его в командный чат, то Капитан обязан незамедлительно выполнить просьбу.
7. Наказание за нарушение правил
7.1. Решение о наказании Команды могут принимать Судьи и Оргкомитет после обсуждения представленных доказательств (логи и скрины).
7.2. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять лог каждого Этапа (для этого Капитан делает копипаст всего игрового чата путем нажатия на кнопку "принт-скин чата" (рядом со смайлами) и сохранения лога в текстовом файле. В случае спорной ситуации логи представляются Судьям и Оргкомитету, также предоставляются Скриншоты спорных моментов.
7.3. В случае, если подозреваемой/обвиняемой Командой не будут представлены логи Этапа (скрины по желанию), Команда автоматически признается виновной в нарушении Правил и дисквалифицируется.
7.4. Нарушениями и наказания:
а) команда не смогла собраться в набор Этапа за 10 минут с момента ее создания.
Наказание: С команды, не собравшейся за 10 минут, снимается очко. Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника. В случае повторного нарушения команде засчитывается техническое поражение с счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения).
б) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения.
Наказание: Предупреждение. В случае повторного нарушения команде засчитывается поражение в Этапе. С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).Третье нарушение дисквалификация с турнира.
в) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в адрес соперников, Оргкомитета и Судей Наказание: Команде засчитывается поражение в Этапе. С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). В случае повторного нарушения команде засчитывается техническое поражение с счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения). Третье нарушение дисквалификация с турнира.
г) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в адрес соперников, Оргкомитета и Судей, игрока выбывшего из турнира.
Наказание: С команды, в которой участвует этот игрок снимаются балы из общей рейтинговой таблицы. Количество баллов определяется 1 нарушение 1 бал, 2 нарушение 2 бала и т.д.
д) убийство Капитана в первые сутки Стенки
Наказание: Поражение в Этапе. С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
е) использование ботов и любых других багов игры.
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения) (решение принимают судьи) В случае повторного нарушения снимается с участия в турнире. (Предварительное решение выносят судьи окончательное организаторы).
ж) иное недисциплинированное поведение игроков (флуд, офтоп, оверквотинг, троллинг)
Наказание: Поражение в Этапе. С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
з) неспортивное поведение, подтасовка результатов в пользу той или иной команды.
Наказание: С команды снимаются балы из общей рейтинговой таблицы. Количество баллов определяется 1 нарушение 1 бал, 2 нарушение 2 бала и т.д. 7.5. Команды могут опротестовать решение Судей (при наличии скринов и логов), обратившись к Оргкомитету.
7.6. Так же Оргкомитет оставляет за собой право применять наказание за нарушение, не указанные выше.
8. Положения по капитанскому чату
8.1. Перед началом турнира организаторы создают капитанский чат в скайпе.
8.2. В капитанском чате находятся ТОЛЬКО капитаны команд, организаторы, судьи
8.3. Капитаны команд, обязаны после каждого Этапа сообщать счет в капитанском чате, указывая названия команд.
8.4. На случай, если капитана нет, игроки команды, САМИ должны обратиться к одному из организаторов, и попросить добавить заместителя капитана в чат.
8.5. Во время турнира флуд и капс в капитанском чате запрещен.
8.6. Если капитан не соблюдает правила, флудит и мешает капитанам и организаторам, он может быть принудительно заменен на заместителя капитана.



















Просмотров: 1287 | Добавил: ElenaVVV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С любовью~Ťקּoяŋĉķие~

Мы вас нежно шлем всех на .... мы ведь дружная семья=)





Список кланов


Карантин
Бригада
Мегаломания
ЗООПАРК
Утки
Сделано в СССР
Якудза
Стая Волки
XP
Формула 1
Печеньки
Светлые
Птицы
ТЕРРАристы
Карелия
Вне правил
Тьма
АЦКИЙ ВИЛС
пиздецСТАЙЛ
Братва
Редиско
Иллюзия
Оlympus
FOX's
Ночной Дозор

Козырные тузы


I Love..

      




Турниры


//4vs4.ucoz.ru/


//mafcup.ucoz.ru/

//maffia-new.ucoz.ru/




Друзья сайта


http://kozirnietuzi.ucoz.co.uk/









 By Family